e-mail: gkudagavtodor@yandex.ru | тел./факс: (8722) 51-76-19

Завершен полный ремонт автодороги «Махачкала – Буйнакск – Леваши – В. Гуниб» на участке км 3 – км 12

27.10.2018, пресс-служба Дагестанавтодора

Завершен полный ремонт автомобильной дороги «Махачкала – Буйнакск – Леваши – В. Гуниб» на участке км 3 – км 12, который реализуется в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Махачкалинской городской агломерации в рамках федеральной программы приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на 2018 год.

Республиканская автомобильная дорога II технической категории Махачкала – Буйнакск – Леваши – В. Гуниб в составе опорной транспортной сети дорог общего пользования РД осуществляет транспортные связи горных районов и центрального Дагестана со столицей республики г. Махачкала и является важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту и решению социальных задач этих районов.

Существующие элементы дороги находились в удовлетворительном состоянии. Поперечные уклоны обочины были утрачены, покрытие на обочинах изношено. На локальных участках асфальтобетонного покрытия имелась ямочность, сетка трещин с износом верхнего слоя покрытия с разрушением кромок, локальные участки с деформацией покрытия в виде значительных просадок. Участок ремонта дороги был недостаточно обустроен дорожными знаками и другими элементами обстановки пути.

На объекте были проведены следующие виды работ: земляные работы – 17913 м³, оборка склона – 7000 м², ремонт водопропускных труб – 10 шт., специальные инженерные сооружения – 129,64 м³, укладка выравнивающего слоя – 5278,74 т, укладка геосетки в асфальтобетонное покрытие – 9697,5 м², устройство покрытия – 100165 м² и устройство одиночной поверхностной обработки – 100165 м².

Общая протяженность ремонтируемого участка дороги 9,0 км (км 3 – км 12), ширина земляного полотна 15,0 м., ширина проезжей части 7,5 – 12,5 м, ширина обочин 3,75 м.

При устройстве асфальтобетонного покрытия на объекте используются геосинтетические материалы, предназначенные для армирования и усиления конструкции дорожной одежды.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и во избежание несчастных случаев, связанных с камнепадом, предусмотрена оборка склонов на площади 7000 м².