Строительство а/д Гунибское шоссе-Вантляшевский перевал км 60 - км 72

Республиканская автомобильная дорога Гунибское шоссе – Вантляшевский перевал имеет более чем 100-летнюю историю развития. Начало строительства дороги было положено в 60-е годы XIX века. Одновременно со строительством колесной дороги Темирхан-Шура-Гуниб с 1860 по 1875 годы ведется строительство дороги от Гуниба в направлении на Грузию со знаменитым Салтинским мостом, получившая название Аваро-Кахетинской дороги, протяжением 136км. Дорога по этому направлению имела государственный статус. С появлением автомобильного транспорта и по мере роста интенсивности движения значимость дороги еще более возросла, дорога постоянно обустраивалась и расширялась, однако надежная автомобильная связь с Республикой Грузия до настоящего времени так и не обеспечена. На сегодняшний день, по мере возрастания масштабов общественного производства, роль и значение дороги неуклонно возрастает. Она обеспечивает транспортные связи горных районов, в частности Тляратинского, Цунтинского, Шамильского и Гунибского с низменной частью республики и играет важную роль для социально-экономического и культурного развития этих районов.



Ноябрь 2015 года



Октябрь 2015 года



Сентябрь 2015 года



Август 2015 года



Июль 2015 года



Июнь 2015 года



Апрель 2015 года



Март 2015 года