e-mail: gkudagavtodor@yandex.ru | тел./факс: (8722) 51-76-19 |

Важнейшие объекты

Реконструкция автодороги Манас - Зеленоморск - Аэропорт км 0 - км 13,7
Капитальный ремонт автодороги Хасавюрт - Тлох на участке км 26 - км 32
Капитальный ремонт автодороги Дылым - Инчха - Миатли км 10 - км 14
Реконструкция автодороги Грозный-Ботлих-Хунзах-Араканская площадка км 95 - км 110
Реконструкция автодороги Анцух - Тлярата км 0 - км 12
Реконструкция автодороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - В. Гуниб на участке км 0 - км 3
Реконструкция автодороги Агвали - Шаури - Кидеро км 40 - км 47
Строительство а/д «Обход г. Дербент» км 0 - км 3
Реконструкция а/д Мамраш-Ташкапур-Араканский мост км 133- км 148
Реконструкция а/д Гунибское шоссе-Вантляшевский перевал км 72 - км 85
Реконструкция а/д Ботлих - Карата
Реконструкция а/д Ново-Гапцах - Тагиркент - Ново-Филя - Ялама

Реконструкция а/д Ново-Гапцах - Тагиркент - Ново-Филя - Ялама

    Автомобильная дорога республиканского значения «Ново-Гапцах-Тагиркент-Ново-Филя-Ялама» в настоящее время является дублирующим маршрутом участка федеральной автодороги «Кавказ» на подходе к границе с Республикой Азербайджан и обеспечивает выход к пограничным пунктам пропуска «Ширвановка» и «Ялама».
    Указанная автодорога была построена в начале 80х годов прошлого столетия для обеспечения автодорожной связью местных населенных пунктов Магарамкентского района с шириной проезжей части 5,5-6,0 метров в асфальтобетонном варианте покрытия. В 2008 году на этой дороге через реку Самур был построен мостовой переход протяженностью 1382 погонных метра.
    За истекшие годы дорога, не рассчитанная под современные нагрузки, в условиях значительных перегрузок интенсивно разрушается. С учетом сложившейся обстановки, а также в целях подготовки этой дороги для пропуска транзитного транспорта на период перестройки аварийного моста через р.Самур, расположенного на федеральной дороге «Кавказ» в районе пограничного пункта пропуска «Яраг-Казмаляр», в 2010 году была начата ее реконструкция.
    Общая протяженность дороги, подлежащей реконструкции, составляет 35,9 км. В целях проведения поэтапной реконструкции для создания нормальных условий для проезда автотранспорта до пограничных пунктов пропуска, проект реконструкции разбит на два пусковых комплекса.
I пусковой комплекс – участок дороги Ново-Гапцах – пограничный пункт пропуска «Ширвановка», протяженностью 16,4 км. Работа на этом пусковом комплексе была начата в 2010 году. II – пусковой комплекс – участок дороги Ново-Филя – пограничный пункт пропуска «Ялама», протяженностью 19,5 км. Этот участок дороги включает в себя и подъезд к пограничной станции «Самур» протяженностью 3,8 км с мостом через р. Самур.
23 октября 2012 года I пусковой комплекс сдан в эксплуатацию. В октябре 2013 года в составе II пускового комплекса завершено строительство ж/б моста длиною 262,9 п.м. со схемой пролетного строения 17х15м. Мост построен за рекордно короткие сроки - за 2,4 месяца.



Октябрь 2019 года



Сентябрь 2019 года



Сентябрь 2017 года



Май 2017 года



Апрель 2017 года



Март 2017 года